Bear
Короткие встречи Посвящается… Впрочем, неважно. Кому надо, тому и посвящается.
Руки за головой, ноги на ширине плеч. Поза рабыни, ждущей приказа своего Господина. Я стою перед Вами, все существо мое излучает покорность и готовность угодить. Я принадлежу Вам так давно, что не помню, как жила, как могла жить до встречи с Вами. Голос, которым Вы отдаете приказы, ровный и спокойный, без раздражения и капризных ноток. Бархатный, глубокий голос того, кто рожден повелевать, и уверен, что все его приказы будут выполнены быстро и в точности. Он обволакивает меня, будто воды тропического моря, и заряжает энергией на целый день, точно шоколадный батончик Марс. Так, не думать о шоколаде, не думать о шоколаде… нет такого слова – шоколад…
Наши встречи коротки, но регулярны. Дни, когда я не вижу Вас, вычеркнуты из моей жизни черным фломастером. Я знаю, что таких, как я, у Вас много, но это не меняет дела. Я Ваша рабыня, Ваша вещь. Я принадлежу Вам и не смею ослушаться Ваших приказов. Ваш голос приковывает меня к Вам надежней стальных цепей. Ваше право распоряжаться мной столь же незыблемо, как если бы купчая крепость на меня лежала в ящике Вашего стола. Исполнение приказов подчинено строгому ритму – раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре... Это ритм моего сердца.
Ноги вместе, грудная клетка расправлена...
Вы никогда не выражаете своего недовольства мною, но иногда я замечаю его в малейших оттенках Вашей мимики или интонации. Я знаю, Вы не снизойдете до того, чтобы самолично наказать свою рабыню. Поэтому я сама изобретаю себе кары. Долгие часы без мороженого, изнуряющие прыжки через скакалку, мытье посуды, прогулки с собакой под дождем – да мало ли, какие еще истязания может придумать для себя преданная невольница, винящая себя в том, что вызвала недовольство своего Повелителя.
В те минуты, когда Вы со мной, весь мир для меня перестает существовать. Забыт недотепа, сладко храпящий на диване, забыты два юных обормота, обстреливающие прохожих жеваной бумагой из трубочек. Забыто даже косолапое чудовище, ненасытный пожиратель тапок, собирающийся вскоре стать сенбернаром. Во всем мире есть только Вы, Ваш голос, Ваши приказы. Я знаю, Вы хотите, чтобы я стала совершенней, сумела быть достойной Вас. Потому Ваши приказы выполняются истово, в их исполнение вкладывается все мое существо. Повиноваться Вам и есть высшее счастье на Земле. Лучшее, о чем может мечтать Ваша рабыня.
Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре...
Руки на пояс, ноги на ширине плеч…
Когда мир забыт, время течет по-иному…
Ваш голос… Ваше лицо на экране…
Раз-два… Раз-два…
Скоро прозвучат роковые слова, означающие окончание встречи. Сегодня я больше не увижу Вас. Но они не вызовут во мне грусти – напротив, оставят радость и надежду на лучшее. На то, что Вы не покинете меня. На то, что и дальше позволите принадлежать Вам.
– Мы завершаем комплекс упражнений утренней гимнастики. Как всегда, с вами был Терентий Дембель. Наша следующая встреча состоится завтра в это же время. А сейчас – приступаем к водным процедурам!
|