|
Берр&Мор
Ещё раз про... Она, конечно, скажет «гм». Это её любимое слово. Глянет, глазки эдак презрительно-сочувственно в сторону, мол, чего взять с идиота, и: «Гммм». Ох уж мне эти хмыканья. Другой бы Верхний-Господин-Доминант-На-Высокой-Горе-В-Золотом-Сиянии (ну вот, даже «и» в «сиянии» сначала по ошибке написал как «И») эти хмыканья сразу! на корню! туды в качель! Но я прикидываюсь толерантным. Хорошим. Внимательным. Прикидываюсь – потому что она мне сразу заявила, при первой же личной встрече: «Все вы, верхние (она сказала это с маленькой буквы) мужи… мужчины мозгами повёрнуты и почти все вымещаете на нас, нижних беззащитных девушках, свою социальную несостоятельность. А хорошими только прикидываетесь». Ладно, говорю, понял, садитесь, пожалуйста, в автомобиль, поедем в ресторан лучше узнавать богатый внутренний мир друг друга. Ваш, точнее – у нас-то, тупых верхних мужиков, какой там внутри мир? Один желудок и перверсии. Вот и машинка наша праворульная. Конечно, глазастого мерса нет, остается только компенсировать социальную несостоятельность. Говорю, а сам прикидываться не забываю: дверцу ей открываю, букет преподношу, третьей рукой её рюкзак на заднее сиденье закидываю. Она, натурально: «Хм», – но уже мягче. Ага. Смешно, подумать только: мне, финдиректору приличной конторы, сабить бы помаленьку. Это и с научной точки зрения было бы правильной сублимацией. А я… А что я? Это я раньше кого-то там порол, доминировал и глазами зыркал. Сегодня меня эта любомудрая студентка в гроб загонит своими великоразумными рассуждениями. И эпитафией мне будет её фраза: «Типичный двинутый доминатор. Гм!» Нет, в глаза мне, конечно, она такое не говорит, но вижу, как пытается убедить меня в том, что она так думает. Чего ради терплю её? Тогда, в первый раз, целый вечер вытерпел и вот уже два месяца терплю ежевечерне в своей квартире. Приспосабливаюсь что ли?
…Она тут заявляет: «Ты мне дээсов не разводи!» Я, говорит, чёрная маза. Хотя сама блондинка… Говорю ж – великоразумная. «Это чёрная? Нет, красная. А почему она белая? Потому что зелёная». Ладно, я-то не развожу, но сразу предупредил: «Всё будет, что тебе нравится, но если во время экшна услышу «гм» – выгоню, учти». Гм, говорит, учту. Начиталась, понимаешь, тематических ресурсов, нахваталась терминов. Хорошо, что я её теоретиком выловил, а попади она на нервных верхних? Скольких бы с ума свела? Мне-то что, я спокойный, как удав. «Чёрная маза»… Фиолетовой, спрашиваю, мазой побыть не хочешь? Могу устроить. Она заинтересовалась: хочу, мол, но только местами. Какими скажу. Да ясно, какими скажешь, у нас же три принципа и все дела.
Иногда проснусь так ночью чуть не в слезах (взрослый мужик!). Думаю с досадой: что я не прогоню её? Красавиц нижних разве мало? Да завались, вплоть до рабынь. И не заявляют в ресторане на первом свидании: «Официант, два счёта, пожалуйста!» Тьфу, паразитка. То есть наоборот, но тем более тьфу.
Вот придёт сегодня, раздену прямо в прихожей, всыплю и трахну, ей-богу. Не сексом с ней займусь, а просто трахну. Она и рта раскрыть не успеет, а если так – я победил. Если не успеет уболтать, всё выйдет отлично. Главное – быстрота и натиск, ей понравится, я знаю. Не зря мы месяц переписывались. И пусть потом попробует хмыкнуть.
***
Мне тематические девчонки везде – и в чате, и в аське потом – говорили одно: «Нормальных Верхних практически нет, а если есть, то не найти, а если найти, то он будет занят, а если не занят, то копни поглубже – окажется ненормальным». Вот я и решила, что осторожность – она не помешает. Как человек трезвый и рассудительный я осознаю: без Темы мне не обойтись. Найду себе условно нормального и буду держать на расстоянии, чтобы не возомнил о себе чего-нибудь лишнего. А то, наверное, привыкли к покорным рабыням типа «подай-принеси». Я, между прочим, в МГИМО учусь, и хоть мой институт дискредитирован дальше некуда фактом присутствия в нём Ксюши Собчак, я лично какому-нибудь извращенцу руки и девайсы целовать не собираюсь! Не хочу. Гм. Если даже и хочу, то не буду, потому что недостоин. Нечего, нечего.
Нужно, разумеется, отдать справедливость моему нынешнему: с первого раза повезло мне, попала на относительно вменяемого. Уж я и так, и сяк его провоцировала: не злится, не психует. Не торопится: переписывались долго, выпендривались друг перед дружкой, как могли, выведывали, что кому и как нравится. И симпатичный оказался, и галантный. Даже мелькнуло подозрение, не нижний ли, но когда к делу перешли, решила, что нет. Хорошо в роль входит и порет так… убедительно. Только вот скучновато последнее время бывает. Я вредничаю, вредничаю, вредничаю, а он не заводится, не заводится, не заводится. И зачем меня к нему так тянет? Правильно всё-таки девчонки говорили: заразы они бесчувственные, эти Верхние мужики.
Кстати, пора уже собираться. Трусы что ли нечаянно забыть надеть…
***
– Ты! Что!? Блин! Ай!!! Ох…
Длинные ранние утра, щедрые подарки летних суббот, пропитанные сонной истомой и счастьем.
– О, возлюбленный мой! Положу тебя печатью на сердце своё, рубцами уляжешься на ягодицах моих, на плечах и лопатках.
– О, как прекрасна ты, возлюбленная моя, в лучах юного солнца. Как причудливо играют цветные блики на лепестке спины твоей, как победно горят в свете ясной зари полоски на бёдрах. Слаще горного мёда молчание твоё. И сосцы твои, как ягнята… Ягня-а-а-ата…
– Ай! Перестань мучить животных! А затыкать рот поцелуями – сентиментально и даже неспорти…
|
|