Конь
Велосипедисты

Хотя я уверен, что девушка, описанная в этом рассказе, никогда его не прочтет, я все же хочу сказать, что все персонажи выдуманы больным воображением трезвого разума и существуют только под воздействием тяжелых наркотиков, распадаясь при первом контакте с реальностью. Любые совпадения имен, людей, животных и растений совершенно случайны и сделаны не нарочно. Вот такой вот словооборот получается в понедельник вечером на работе за полчаса до окончания...

Раннее утро, уже светлое небо и темнеющий провал леса на горизонте. Под босыми ногами скрипит снег, который приятно холодит ноги, буквально дышащие жаром. Треск сверчков откуда-то отовсюду, сливающийся в непрерывный фон пробуждающейся реалии. Девушка чуть ускорила шаг, обнаженные ноги стали оставлять менее четкие и различимые следы. Почти побежала и, скорее, полетела. Еле вздрагивая лопатками, напряженно шла в сторону леса, где снежная пелена сливалась с еле различимыми стволами деревьев. «Берез, наверное», – подумала девушка, слегка улыбнувшись.
Над лесом уже показалась красная тропинка, с каждой секундой набиравшая цвет. Огненное колесо решило вновь посмотреть на ту планету, где люди считают себя вершиной мира. Откуда-то из черноты сверкнуло пламя. Девушка ускорила шаг, перейдя на бег. Навстречу ей бежал огромный лев. Взвизгнув, ноги понесли ее куда-то влево, надеясь оббежать животное. Царь природы, особенно не церемонясь, прыгнул и легко подхватил тело девушки. Отбиваясь ото льва, девушка крикнула: «Пусти, я не успею». Видимо, заинтересовавшись этим криком, солнце осветило лицо девушки, и та зажмурилась. Последним, что она услышала, был рык льва: «Ну куда тебя несет в этот чертов лес. Ты же богиня...»
…солнце уже успело достаточно пробудить Богиню, чтобы та, недовольно поморщившись, проснулась. Свесила ноги над полом и сладко потянулась. Хрустнуло почти во всем теле. Девушка поднялась на ноги, прошла пару шагов и покосилась на свое отражение в зеркале. Растрепанные волосы, помятое лицо… «И запах этого аццкого вина повсюду», – беспорядочные мысли витали в мозгу, пока Богиня не зашла в кухню. Уж такой бедлам – всем бедламам сам-пам. Бутылки из-под пива, вина, две водочных. Недопитые рюмки, бутылка «Тусин+», окурки по кухне. «Приходил, блин, ко мне, блин, Сережка, блин… поиграли мы немножко… а еще Верусик, Натусик, Олюсик и еще какие-то непонятные личности». Убирать не было ни сил, ни желания, ни времени. Медленно и сонно Богиня прошлепала в душ и довольно долго старалась привести убитую (или упитую?) мордочку в состояние «здравствуй, мама».
Постепенно, вместе с упругими струйками душа, пришли какие-то воспоминания. Первое было достаточно очевидным и в первые минуты заглушилось только сонливостью. «Сильно болит попа». Причиной этого, как ни странно, оказалась любовь Богини к здоровому образу жизни и экстремальности во всем. «Ну почему, почему мы решили поехать напрямую. Это ж уже традиция – я знаю короткий путь, давайте через горы». Вот так и получилась адская двадцатиминутная езда на велосипеде с шатающимся сиденьем по дороге из булыжников. Удовольствие получилось заметно ниже среднего.
Богиня оделась и грустно поскакала работать. В этом семестре ей повезло и она смогла пойти работать вместо трудовой практике в колледже. Работа из мечты поэта – бухгалтером. Зато по специальности. Зато скучно и тупо. Зато деньги хоть будут. Утро развивалось так, как будто кто-то там сверху хотел посмотреть, как скоро лопнет пепельница, если в нее постоянно сыпать раскаленный пепел.
Водитель в маршрутке, слушающий шансон. Выбоина на дороге и сломанный каблук. Вечно сломанный светофор. Сигналящие водители. Богиня с ненавистью подумала: «Когда я без каблуков, эти так не возбуждаются».
Естественным продолжением утра стало опоздание, недовольные взгляды коллег и вздох начальницы на тему «пороть тебя надо». У Богини хватило благоразумия не огрызаться – иначе, зная крутой нрав начальницы, могла нарваться на кинутый степлер или пустой картридж, уже вторую неделю уныло стоящий на столе. В голове промелькнуло только: «Эх, Василь Иваныч, ты все обещаешь да обещаешь…»
Оборвав себя на этой провокационной мысли, девушка принялась выполнять свои непосредственные обязанности. Как всегда, тут можно накрасить ногти, поржать над новым «Космополитеном» и выслушать пару-тройку советов из серии «А замуж-то тебе уже скоро…» Богиня втайне ненавидела все это, но ее ангельское личико ничего не выражало и мило соглашалось с тем, что молодежь совсем не та, как при Брежневе…
Время обеда прошло так, что мухи, как обычно при таком времяпрепровождении, складывали лапки и прикидывались изюмом. Как-то неожиданно у тети напротив перезагрузился компьютер. И через минут пять еще раз. Она с суровым видом начала возмущаться и набирать телефон ИТ-отдела. Богиня лениво подумала: «Дура, ты когда ерзаешь на стуле – тыкаешься коленом в системник…» Через минут десять пришел админ. Он, как и каждый порядочный человек, действовал по принципу: пришел приказ – подожди, вдруг его отменят. Бухгалтерши уже успели промыть ему все косточки и начали активно обсуждать другую тему. Взъерошенный молодой человек отстраненно проверил кабеля, бесперебойник, сетевой фильтр, хмыкнул и собрался уходить. Богиня решила все же перебороть лень и подозвала его к себе, сказать об истинной причине. У них завязался тихий обмен репликами, перешедший в небольшой разговор. Хоть скуку развеять…
И почему-то, одновременно повернувшись в сторону курятника, оба устремили взгляд на одну бухшу лет сорока, которая как раз закончила свою мысль:
– …из ротанга все же лучше.
Маневр молодых людей прошел незамеченным, так что следующая фраза расставила все по местам:
– Да, я в том же Доме буду мебель брать.
Внезапно покрасневший админ, смешавшись, кинул:
– Ну, я, м-м, пойду. Сервер нагревается.
До конца рабочего дня Богиня вела себя как-то неадекватно. Чувство, поначалу показавшееся стыдом, отозвалось холодком в груди, затем приятным щекотанием внизу живота, а в итоге – чешущейся попой. Разливая кофе, набирая слова «документообормот» и «десадная ошибка», мысли как-то уносились в «а вдруг, а вдруг».
Рабочий день у девушки заканчивался в четыре, у него явно попозже. Прошмыгнув в подвал, где обитают только злые духи, поленницы и сервера, она нашла дверь серверной и приклеила на нее стикер с парой слов и цифр.
Вечерняя поездка домой прошла как противоположность утру. Ехать как по маслу, растопленному ярким солнцем с «Наше Радио» в салоне было очень приятно и не отвлекало от самых разных мыслей. Как-то совершенно случайно получился какой-то случайный человек, которого она знала неделю и она так легко … так легко что? Или так легко как?
Полтора часа в уборке прошли незаметно. Нет, конечно, свинарник как причина – это было бы интересно. Ну, а вдруг он бы не пришел? Так ведь и привыкнуть можно.
19:00. Тихо и пусто. Вздохнув, Богиня уткнулась в монитор, перемежая свою френдленту картинками с сайтов. Углубившись в какой-то блог, она даже не сразу расслышала звонок.
Когда она вышла, ей стало одновременно стыдно и смешно. Молодой человек, отдаленно похожий на того, сегодняшнего админа, узнавал у ее соседки, «где тут живет девушка темненькая и в очках». Даже имени не запомнил, подлец.
Хотя его тоже слабо можно припомнить, как зовут. Главное, что вырядился-то как. Вечная майка с постоянно меняющимися группами, растрепанные волосы и порванные джинсы сменились на все то же, но какое-то цивилизованное, чистое и поглаженное. Хихикнув, она кивнула молодому человеку и бросила:
– Да, это ко мне.
Как-то смущенно проник в коридор, разулся, снял сумку с плеча, нерешительно посмотрел в глаза. Богиня едва не отвела взгляд, но пересилила себя и внезапно для себя произнесла каким-то упавшим голосом:
– Давай…
Повернувшись спиной, она уверенно зашагала в комнату, молодой человек за ней. Она обернулась, показала язык и улеглась на живот. Товарищ в это время задумчиво глядел на пианино, на котором неожиданно оказался ремень от джинсов. «Как в сказке», – подумала Богиня, вспомнив, что хотела его убрать от греха подальше еще в начале уборки. И тут унесло. Простая фигура человека с ремнем вызвала столь мощное желание, что в глазах помутнело. Путаясь в одной молнии и одной пуговице, руки беспорядочно старались расстегнуть джинсы. Тем временем он взял подушку с табуретки и, повертев ее в руках, попытался положить под живот. Богиня наконец справилась с застежкой и одним движением стянула джинсы до колен, ощутив громадный всплеск адреналина. Попу прикрывали синие трусики, которые вполне могли бы называться стрингами. Молодой человек потянулся к ним и остановился на полпути, как будто вслух сказанная фраза откуда-то из e:/program files/msn/uninstall/text/библиотека/ зазвучала: «...те, что сейчас на тебе, не спасут отца русской демократии...»
Ремень свистнул в воздухе дважды. Столько же раз дернулась попа. На третий раз предупреждения не было и алая полоска, начавшаяся на левой половинке, закончилась на правой. Через три секунды и 16 миллисекунд (откуда-то это чертово число всплыло в памяти Богини) вторая полоска стала жечь на бедрах. Третья полоска заставила сказать «Ой» и вспыхнула где-то в том месте, где ноги переходят в попу.
Три следующих шлепка пришлись на верхнюю часть ягодиц и были с очень коротким промежутком между ними. Боль неожиданно усилилась, вырвался стон. Мозг, подсказавший умную мысль «за стеной соседка», услужливо подбросил картинку, как женщина за стенкой приложила ухо к стене и наслаждается ее стонами.
Седьмой и восьмой пришлись на бедра и были заметно сильнее предыдущих. До ее ушей донеслись слова «Юбки не надевать», заставившие ее улыбнуться. В гардеробе у нее была лишь одна юбка, почти до колен. Ноги были красивые, попа не отставала, но демонстрировать все это глупым самцам ей не слишком хотелось.
Еще парочку, еще троечку – и боль действительно вытеснила все остальные мысли. Появилось еще и жжение в самой нежной точке женского тела. Мыслей о сексе не было, представился только огромный вулкан, который несет лаву наверх с громадной скоростью на громадную высоту… тем временем на правой ягодице образовалось несколько локальных костров, которые разгорались и периодически получали дополнительную порцию топлива. Левая же в целом страдала меньше. «Когнитивный диссонанс» и «контальный ментакт» промелькнули в памяти девушки, прежде чем резкая боль превратила ее глаза в два больших и выразительных окна в душу. Оказалось, за те пять секунд, что Богиня анализировала ощущения в попе, молодой человек сменил ремень на провод от питания. Питания оказалось столько, что девушка задергала ногами и взбрыкнула вверх попой. Кстати, зря, потому что второй удар поймал ягодичные мышцы на взлете и причинил чуть больше боли. Третья полоска вспыхнула в самом низу попы и стала последней каплей. Богиня подскочила, сильно взмахнула бедрами и приземлилась прямо на забытый между половинками дивана пульт от телевизора. Вулкан взорвался невероятно сильно. Тело трясло, она едва осознавала, что полузнакомый человек только что порол ее, а теперь гладит самые ее чувствительные места, вызывая увеличение температуры лавы до немыслимых пределов.
Взрыв, еще взрыв, ощущение теплоты чужих губ на своих и ...

...

Следующим утром Богиня появилась из подъезда уже в семь утра и поехала на работу в трамвае. Единственная стоящая девушка в сидящем вагоне. С выражением вселенской любви на лице и в просторных «рэперских» штанах...


В начало страницы
главнаяновинкиклассикамы пишемстраницы "КМ"старые страницызаметкипереводы аудио