Максим
Суббота - 2 Боже, как я ждал Этого Дня. Целая неделя в раздрае. «Пусть он хмур был и зол – но шел». Трудный путь к вершине, к преодолению. Сказаны все слова. Поняты и приняты все аргументы. Но остались холод и отчуждение. Совершенно непреодолимые. Слава Богу, у меня – нет, у нас – есть Этот День. Когда вся накопившаяся муть будет выплеснута – с болью, со слезами.
Как это непохоже на прошлый раз! Утренняя чашка кофе – не поднимая глаз. Мне – глоток коньяку. Наша общая боль и объединяет нас, и встает между нами стеной.
– Раздевайся, – тихо говорю я. Так тихо, что кажется – я молчу, а ты читаешь мои мысли.
Ты встаешь, сбрасываешь с себя халат и остаешься обнаженной. Нет – голой. Это слово гораздо больше подходит к ситуации – ты стоишь передо мной голая, и, кажется, первый раз стыдишься и боишься этого. Недоверие.
Неловко обходя тебя, я сам иду за прутьями.
– Тебя связать?.. Будет больно, – я почти извиняюсь.
Ты молча качаешь головой. Я знаю, ты хочешь верить мне. И себе. И не быть связанной ничем – кроме наших отношений. Кроме нашей любви.
Я опускаю голову – командовать тебе «ложись» не получается. Но ты сейчас понимаешь меня без слов и вытягиваешься на лавке.
– Скажешь, когда хватит. – Что это со мной? Но я, действительно, не могу сейчас решать это сам.
Я беру сразу три прута – пучком. Букетиком.
Больно. Но ты молчишь. Говорит – кричит – только твое тело. Короткой судорогой боли. Ты сопротивляешься. Сейчас ты борешься со всем – с болью, со мной, со своей обидой, с нелепым недоразумением, вставшим между нами. Со своим неверием в меня.
Больно. Ты стонешь, дергаешься – судороги боли. И содрогается мое сердце. И хочется обнять тебя, утешить... Но я знаю – это бесполезно. Пока. Пока боль не разрушила и не расплавила эту стену. И эту боль.
Больно. Твои стоны становятся резче, превращаются в рыдания. Ты плачешь? Слезы и меня на глазах.
Больно. Ты вцепляешься руками в края лавки, ноги колотятся, трутся друг об дружку. Ты шумно дышишь, шумно стонешь. Господи, родная, ну как же ты можешь это выдерживать!
Больно.
– Боольно!!! Максимушка, не надо больше! Я больше небууууду... – прорывают тебя слезы.
Спасибо тебе. Хорошая моя...
Больно.
– Оооой!!! Я буду хорооооошая!
И я тоже. Правда-правда.
Все будет хорошо.
|