Непослушная
Тост
Любовь моя! Мы не символисты :)
Мы не сможем быть вместе, когда часики пробьют окончание нашего тысячелетия. Когда начнется 2000 год от дня рождения Христа, в которого мы не верим, когда будет идти еще одна ночь 5760 года от сотворения мира, в которое мы тоже не верим. Это всего лишь ночь. И если бы не запах елки и мандаринов, если бы не яркие огоньки в темноте, не какие-нибудь очередные «Старые о главном» в голубом окне телевизора, не было бы никакого праздника.
Любовь моя, мы не символисты, и я не знаю, почему так хочется вспомнить, что было с нами в этом тысячелетии.

– Я хотел специально посмотреть! Думал, что, может быть пойму, но не понимаю, блин, не понимаю!!!
Кот поднял глаза к экрану.
– Брррр, это же больно!
(Еще бы! Там весело орудовал инструментом мой любимый.)
– Ну, вот объясни мне, как это?? Это больно, а как это еще?
Это интересный вопрос. Как это еще? Это еще.. это по-разному.

1. Это неожиданно

Не только для тебя – для меня самой. Да, сколько я помню себя, меня всегда заводили эти фантазии. Подкашивающий ноги страх, размеренный голос где-то далеко, за кадром. Сжимающиеся руки и ожидание первого самого страшного удара. Боль – я представляла ее обжигающей и восторг, которым наполняет меня эта боль. Но, реально, женщины не кончают от ударов ремня, не так ли?? Женщины кончают от ласки, от долгого поглаживания описанных в мудрых книжках эрогенных зон, прелюдия должна длиться, в сколько-то там раз дольше хмм.. основного процесса. Нас всех этому научили, и мы не умеем кончать не так, как положеноJ И это было неожиданно, когда я уловила тот момент, когда горячая боль вдруг стала не болью, а чем-то столь же острым и великолепным. Потом ты говорил, что меня колотило с минуту. «Многим мужчинам, – пишут опытные психологи, – действительно нравится причинять боль. Таким способом они избавляются от присущей мужскому полу агрессии.» Вот как! А пронзительная нежность в твоих глазах, жалость и безжалостные удары – это исключение :) Ооох, милый, нас многому учили. Например, быть гордыми! Если он тебя ударит, ты должна сказать: … и там дальше шло что-то торжественное, как пионерская клятва. А что делать, когда он ставит тебя на колени, а в его руке зажат ремень, когда он хриплым голосом говорит: «Подними попку»?? А когда он, придерживая тебя за спину уже пятый удар кладет в одно и то же место – мягенькую складку между попой и ногами, и ты чувствуешь, как вот-вот эта боль взорвется в тебе белым ослепительным безумным цветком восторга… Неожиданно..
«А если Вы заметили, что Он начинает следить за своей внешностью и задерживаться после работы, не исключено, что Он Вам изменяет..»
Как же! В старом анекдоте:
– Мне кажется, что моя жена мне изменяет с садовником. Прихожу домой, а у нее в постели роскошный букет цветов
– Даа?? Хмм.. тогда моя жена наверное изменяет мне с сантехником..
– Почему??
– Да прихожу домой, а у нее в постели сантехник

Голова моего Любимого между ножек Аленки и я смотрю на них во все глаза.
«Для того, чтобы Он не думал о других женщинах, Вы должны каждый день быть разной: невинной школьницей, или деловой женщиной, или проституткой..»
Я помню, меня всегда поражал до глубины души этот совет. Играть каждый день какие-то нелепые спектакли и для чего? Не для того, чтобы с Любимым не случилось какой-нибудь беды, не для того, чтобы он был здоров или счастлив, а всего лишь для того, чтобы он не переспал с другой женщиной. Поражало несоответствие целей и средств.
Я смотрю на них во все глаза и чувствую, что мне нравится это зрелище, чувствую, как моя рука тянется… хи хи, и дотянулась таки.
Мне нравится смотреть, как ты порешь другую девочку, как ее попка дрожит под твоими ударами и алеет на глазах. У меня другая кожа – так не получается :). А сейчас !Неожиданно! я почувствовала, что хочу быть для тебя такой, как ты захочешь. Да вовсе не для того, чтобы ты не спал с другими, а просто, чтобы доставить тебе радость.

2. А еще это бывает весело

Все, с кем я общалась к тому времени (виртуально конечно) рассказывали об определенных сценариях, разыгрывающихся перед поркой. Ну что-то типа: «Ты опять нагрубила соседке, скверная девчонка! А ну-ка снимай штанишки…» или «Мария Ивановна, вы опоздали, сорвав тем самым важное совещание! Выбирайте: или Вас увольняют или…»
Антошка – наш с Аленкой учитель английского, хорошенький и совсем молоденький, измученный своими 22 годами и нашими вечными псевдо-лесбийскими штучками. Занятия были после работы под вечер, и в 11 часов он уходил от нас с Бонком под мышкой и стоящим членом. Однажды, он таки не выдержал и в надежде на что-то приволок шампанское. Мы весело его выпили и безобразно написали какую-то проверочную работу. Я сразу же потребовала поставить двойку на мой листок. Требовала и доставала до тех пор, пока не получила не двойку правда, но тройку с минусом. А через пару дней должен был приехать Ты.
Я сразу же сунула тебе этот листок и пристала с игрой «в наказание». Надо сказать, что ты честно сопротивлялся, но разве же со мной сладишь??J В итоге, ты уселся, поставил меня перед собой и начал долго говорить какие-то правильные слова:
– Ну, как же тебе не стыдно! Разве ты не знаешь, что без английского сейчас никуда? Только подумать! Человек к вам ходит, вас учит, старается…
Я уже было заскучала, скорчив постную виноватую физиономию, но ты ж не удержался (юморист, блин):
– Шампанское, вон, носит….
Смеяться я перестала только когда оказалась на кровати вверх попой со спущенными трусиками. После каждого твоего сильного взмаха ремнем я орала почему-то : «Да, да, я буду, буду учить английский!» А в перерывах между десятками ударов я представляла, как идиотски это все смотрится (А вы сами представьте: здоровая тетка в роли первоклассницы) и опять начинала ржать.
Действительно, иногда это бывает весело :)
А как мы до четырех часов ночи спорили о демократах\коммунистах, а потом мне вдруг захотелось бондажа?? Грохоча на весь заснувший дом, мы выдвигали на середину комнаты кровать, а потом хлопали дверцами шкафов, ища пояса от халатов. Наш улов составил два пояса и шарф. Мы хихикали, привязывая мои руки к ножкам кровати. И ты все время спрашивал меня, не больно ли, и не жмет ли нигде. Не до смеха стало потом, когда один за другим звучные удары ремня заводили во мне эту славную пружину, которая, раскручиваясь, заставляет скручиваться напротив все тело, и я вырывала руки, до синяков и ссадин на запястьях. Вырывала не затем, чтобы прикрыть горящую и ставшую кажется в два раза больше попу, а чтобы прикоснуться к себе там, где прикоснуться хотелось больше всего.
Ты говорил, что я перебудила криками весь дом, так это фигня! Потом, эту грохочущую кровать надо было еще поставить на место!
Мдааа… забавно…
А помнишь, как зимой в страшный холод мы обломали куст какой-то возле дома?? В тот раз у нас была зрительница – показательное, так сказать, выступление :). Сговорились мы на 30 ударах ремнем и 40 ударах розгой. После первых 10 ударов, она стала спрашивать: «Может, хватит, эй ребят, давайте заканчивайте уже» Еще после десятка: «Ну, пожалуйста, перестаньте, все, хватит» После розог мне пришлось оставить свое законное место и присоединиться к ликвидации морального ущерба. То ли, от разницы температур на улице и в доме, то ли просто куст оказался мутантом, но по окончании порки с розог облезла кора, и стали они беленькими. Сколько было ужаса в лице зрительницы! Еще бы! Порка от которой слазит кора с розог – это круто.
Забавной была и коробочка с сердечками на День святого Валентина. Настоящая валентиновская коробочка, в которой лежал, ну конечно же, тщательно выбранный ремень. Забавно я выбирала его. Ходя по рядам с кожгалантереей, тщательно ощупывая и осматривая каждый экземпляр. Объясняя охреневшим продавщицам, что ремень должен быть мягкий, но тяжелый, не широкий и не узкий и к тому же сделан из одного куска кожи. На лицах их было недоумение и раздражение. А у одного из продавцов (мужчины) мелькнула в глазах догадка, и вкрадчивым голосом он стал рассказывать, как славно его продукция ложится на кожу, как красиво звучит в воздухе, и у него я, в итоге, подарок и купила. А еще в коробочке лежал смешной стишок:

Как в сказке сбылись все желанья
В ненастный день, февральский день
Забыта горечь ожиданья
В коробке новенький ремень
Как губка впитываешь снова
Мой крик, мой шепот или смех
В день христианского святого
И в ночь языческих утех

3. Черт возьми! Это даже может быть стильно!

Но удивительно не это! Насколько я не люблю стильных вещей, настолько же это мне понравилось – вот что удивительно. Одно описание чего стоит! Необъятная кровать на пятом этаже маленькой гостиницы на Монмартре. Белоснежное жесткое покрывало, покалывающее живот, стек, купленный не где-нибудь, а, в натуре, в секс-шопе на Пляс де Пигаль! А маленький смешной китаец, который продавал нам его и предлагал заняться чем-нибудь с использованием этого предмета у него в кабинке :). А мой важный и безграмотный вопрос в каждом секс-шопе: Sorry, have you got any things for sado\mazo? Ooo, and where is a nearest special shop for this?
И нечего тут ржать! Ну, не знаю я английского. Пороли, видать, мало за тройки с минусом :). Настоящий стек из благородной красноватой кожи с кожанной же лопаточкой на конце. Как же я боялась его и просила тебя шлепать только этой самой лопаточкой и не сильно. Как ты пообещал только 20 ударов и как под моим выжидающим взглядом добавлял еще 20 и еще 10 и еще.. и не лопаточкой. Как хорошо ложилось это красивое орудие. Резкий толчок и потом меедленно разливающаяся боль. Ты делал паузы после каждого удара, давая до конца впитать ее, до полного растворения где-то там в глубине. А потом еще один удар. И снова красивый певучий свист и толчок. И ужас внутри, холодок внизу живота, когда ты теплой рукой поднимаешь попку, чтобы попасть в следующий раз туда. «Нет! Не надо, пожалуйста, не надо!!» Да, милый, да! Давай, мой хороший! Кто еще как ты, знает, что на самом деле мне надо?? Удар и еще и еще и все…
И пробуждение на самом краю этого сексодрома со свешивающейся головой и взглядом, упирающимся в серый ковролин пола.
А потом я ерзала по деревянной скамье греческого ресторанчика (нарочно ты меня что ли сюда привел?) и ела восхитительных, пахнущих чем-то острым и пряным улиток.

4. И ты прав! Это действительно может быть больно!

Очень больно :(.
Ты приехал на 40 часов и эти часы текли с наших пальцев, как песок. И мы знали, что не успеем насмотреться друг на друга и надышаться друг другом. Наши тактичные друзья вышли из комнаты. Милые. И зажатая в твоих коленях, я кричала после каждого удара:
– Я люблю тебя!
– Я люблю тебя!
– Я люблю тебя!
Но не получалось заглушить этой горячей болью холодную боль скорой разлуки. И ни синяки и ни невозможность надеть трусики не отвлекали от мыслей о завтрашнем утре.
Когда я думаю о том, что это может быть больно, я вспоминаю не розги и не стек. Я вспоминаю это раннее утро на вокзале и отчаяние и слезы перед уходящим поездом. И пустой зал аэропорта, и последний взмах рукой перед закрывающейся дверью отстойника, куда тебе можно, а мне почему-то нельзя. Я вспоминаю прошедший Новый Год без тебя и думаю о нынешнем милениуме, который ты встретишь так далеко от меня.

А ведь, мы не символисты. Мы не верим, что 2000 лет назад родился мессия :). И не верим, что 5670 лет назад был сотворен наш мир. Мы знаем, что это даты, придуманные людьми.
И почему же мне так хочется, чтобы пахучий новогодний мандарин мне очистил ты?


В начало страницы
главнаяновинкиклассикамы пишемстраницы "КМ"старые страницызаметкипереводы аудио