Саша К.
Конфликт интересов Был у нас в офисе человек один, вначале я на него даже внимания не обратила. Вернулась из отпуска, а у нас старший менеджер во время моего отсутствия сменился. Сидит этот менеджер за столом самым в нашем офисе главным и так невзрачно за ним как мужчина смотрится, что мне знакомиться с ним идти не захотелось. Хотя по должности следовало бы. Так он сам ко мне подошел. Руку протягивает, ладонь потная и саму же видно от этого неудобно стало, и очень мы быстро друг другу представились и разошлись.
Но ведь в жизни как: влюбляешься часто в человека, когда он тебе вначале не нравится вовсе. В общем, заметила я, что человек этот как-то в мою все сторону смотрит и ощущение, что подойти поговорить хочет, но говорить не о чем. Тут он меня уже немного интересовать стал.
Дальше все быстро развивалось. У нас вечеринка на следующий день была. На вечеринке весело было и я и думать о менеджере забыла, так что не заметила, что он за мной на кухню проследовал. Открываю холодильник, достаю оттуда напиток, поворачиваюсь, а он рядом стоит и молчит, эмоций на лице никаких. Забрал у меня напиток, обратно в холодильник поставил и меня в комнату увел, где под конец вечеринки уже только медленную музыку играли. Мы с ним танцевать стали, он меня одной рукой за талию взял, а другой – мою левую руку держит, держит крепко, как если бы я от него вырваться хотела, в танце так партнера не ведут.
На следующий день он небрежно меня поприветствовал. «Ладно,» – подумала я, – «я теперь с Вами вообще здороваться перестану». И перестала, и так прошло еще два дня.
На четвертый день он меня в отдельный кабинет позвал. Шествие наше к этому кабинету со стороны выглядело так: он шагал позади меня посередине коридора, не давая мне идти ни сбоку ни позади от него. Так на расстрел Кибальчишей водят и еще тех, кто здороваться не хочет.
В кабинете он мне сказал, что проект наша компания разрабатывает строго конфиденциальный. Суть к тому сводилась, что мы с ним вдвоем на этом проекте работать будем, и привлекать других людей и советоваться ни с кем в офисе нельзя из соображений «конфликта интересов» между клиентами компании. То есть если вопросы возникнут – к нему, если проблемы – тоже к нему, спрашивать с меня – тоже он будет. Так и разошлись в этот день.
Вопросы у меня возникли сразу, но он в офисе мало бывал, все на встречах с клиентами пропадал, так что вопросы мне задать было некому и в результате я завалила срок сдачи первой части проекта. Вещь в нашей большой и загруженной работой компании обыденная, и я переживать не стала. Сижу спокойно и работаю над следующей частью проекта, как он вдруг ко мне незаметно сзади подходит, и я замечаю его только тогда, когда он уже стоит совсем рядом и просит дать ему законченный материал. Я со стула встаю, из уважения к торжественности момента, когда мне речь в свое оправдание произнести следует, и чувствую, что торжественно не получится, потому что я ему прямо на уровне карманов его рубашки прихожусь.
Повел он меня опять все в тот же кабинет и ответил на все мои вопросы, и мы порешили, что из офиса сегодня не уйдем, пока первую часть проекта не закончим. Я сидела за компьютером и проект заканчивала, он сидел за своим столом и на компьютере тоже над чем-то работал. Все ушли уже, за окном темно, а мы все работаем. Уже и в офисе убрали, и мы теперь одни совсем остались. Он ко мне подошел и сказал, что нам опять в кабинет надо. А в кабинете, он сразу ремень снял и сказал, что по молодости моей непутевой он меня ремнем наказать может и я ему еще за это благодарна быть должна, и, удовлетворившись впечатлением, которое на меня его речь произвела, на стул сел. Я же стоять продолжала и лицо мое пылало как солнце на закате в преддверии ветреного дня. Он тогда ремень на стол положил и стягивать с меня до колен все что пониже талии сам стал, а потом просто к столу поставил, нагнул и шлепать стал, ладони теперь не потные были. Мне кричать стыдно было, пока он шлепать меня не перестал и за ремень не взялся. Отсчитал ровно столько, сколько нам в офисе часов после окончания рабочего дня сидеть пришлось. Потом мы с ним обратно в офис вернулись и очень быстро работу вместе закончили.
|