Эрмуэт
ИДЕАЛЬНЫЙ РОМАН
РЕМЕНЬ ИЛИ РОЗГА
(Символистская поэзия)
Ремень или розга?
Гамлет сказал это лучше, но я не Гамлет.
ТАЙНА СТОРОЖКИ БЕРЕЗОВОГО ПАРКА
(Советская приключенческая повесть)
Но теперь и она в команде. Ленка покосилась
на Симакова, уверенно руководившего друзьями. На нее он и не смотрел – как будто
не ее драл крапивой за подслушивание сегодня утром.
БУСЬКА
(Рассказы о животных)
И все время, пока папа ее наказывал, она думала не о своей попе, а об улетевшей
неопытной птичке, которая в лесу пропадет.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ
(Сборник одностиший)
Мадам, Вы не желаете по попе?..
Зачем белье? Его снимать придется...
Каких
цветов синяк у негритянки?..
Предпочитаю левый шлепанец для порки...
Могла бы и
заранее раздеться...
С чего нахал?! Я проверял упругость...
Уже вторая порция
готова...
Вы сами спустите трусы или помочь Вам?..
Шлепком не обойдешься,
однозначно...
Поднимем эту попку Эверестом...
***
(Русская частушка)
Мой миленок, что теленок –
Остается злиться!
Он не то что девку скрасть –
Шлепнуть
побоится!
КОГДА КАМНИ БЫЛИ БОЛЬШИМИ
(Повесть из жизни первобытных людей)
У него
будет вторая женщина. Она тоже должна быть послушной. И Большой Охотник
решительно сдернул с пленницы шкуру.
ЗАБАВА И АЛЕША
(Русская былина)
Взял
Добрыня в руки плеть шелковую,
Плеть шелковую, в три пряди свитую.
Начал он
Забаву охаживать,
Охаживать да приговаривать:
– Ой да не ходи гулять с Алешею,
С
добрым молодцем Алешею Поповичем!
То не лебедь в силках бьется белая
– То под
плетью бьется красна девица.
А шелковые пряди не треплются,
Вокруг девичьего
стана обвиваются.
И взмолилась тут Забава Путятична:
– Ой ты, муж мой, славный Добрынюшка,
Ты прости меня, неразумную!
Я не буду впредь гулять с Алешею,
С
добрым молодцем Алешею Поповичем!
***
(Народная загадка)
На печке-печи булки
пекутся. Пекутся, да не испекаются.
ИВАН-ЦАРЕВИЧ И ДЕВИЦА-БОГАТЫРКА
(Русская
народная сказка)
...Сломался медный прут. Тогда взял Иван-Царевич оловянный
прут. Оловянный прут гнется, не ломается, вокруг тела обвивается. И скоро
запросила пощады коварная девица-богатырка, и согласилась стать женой
Ивана-царевича. А там уже честным пирком, да за свадебку. И я там был, мед-пиво
пил, по усам текло, а в рот не попало.
ПОДАРОК ФЕИ
(Авторская западноевропейская
волшебная сказка)
А тросточку-самопорочку фея забрала обратно.
РАССКАЗ ПРО АР-РАХМАНА И ЖЕНУ ЕГО, ГОРДУЮ АЛЬ-ДИЛАРАМ
(Арабская сказка)
И, будучи
оскорбленным, он отказался от свадьбы. Но увидев аль-Диларам еще раз, он вновь
воспылал к ней великой любовью. И решил он – слава Аллаху, милостивому,
милосердному, наущающему людей, как верно поступать! – взять ее в жены, но
научить почтению к мужу. И устроил он великую свадьбу, а когда люди ушли, каждый
в свое место, Ар-Рахман вошел к своей жене аль-Диларам с плетью. И приказал он
жене раздеться для наказания за насмешки, что он претерпел. И повиновалась
Аль-Диларам, как должна повиноваться мужу каждая жена по установлениям Аллаха
милостивого, милосердного. И наказал Ар-Рахман жену, так что у нее навсегда
исчезла охота к насмешкам, и возлюбила она мужа великой любовью. И Ар-Рахман
уничтожил ее девственность, и была эта ночь из числа тех, что не идут в счет
жизни. И Ар-Рахман со своей женой Аль-Диларам проводили время в веселье и
радости, пока не пришла к ним смерть – Разрушительница наслаждений и Разлучительница собраний.
***
(Рубаи)
Судьба с пути не возвратится своего,
От
нас – смиритесь – не зависит ничего.
Вчера гончар рукою шлепал глину,
А завтра
шлепать будут глину из него.
***
(Газель)
О фиалка среди лилий, украшающая дол!
С восхищением твою я попу нежную порол!
Соловей садов волшебных, чаровница
молодая,
Я с любовью несравненной розгою тебя порол!
Опьяняясь хмелем страстно,
о сосуд мой наслаждений,
Опален твоей красою, плетью я тебя порол!
Что мне
Лейла, если есть ты, моя гурия земная!
Воспаряя в кущи рая, я рукой тебя порол!
О любимая, молись же, чтобы до прихода смерти
Повелитель мерных строчек, Эрмуэт
тебя порол!
ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ МАРАТХИ
(Авантюрный роман)
Джейсон счастливо закрыл
глаза. Черт возьми, как все-таки здорово выбраться из проклятого
подвала-ловушки. Три дня – совсем не шутка. Но еще приятнее заманить туда
виновницу отсидки. Улыбка заиграла на губах Джейсона, и он бросил непроизвольный
взгляд на натруженную ладонь.
ВЕТКИ ДРАКОНЬЕГО ДЕРЕВА
(Китайский научный
трактат)
... выдержи прут день и две ночи в в равной пропорции драконьей крови и
молока шестилетней кобылицы. И только после этого приступай к наказанию
девственницы.
МАРИЯ ДВИНСКАЯ
(Роман в стихах)
... И здесь вот героиню нашу
Со свежевыпоротой попой,
В минуту, тяжкую для Маши,
Читатель, мы теперь оставим,
Надолго... навсегда. За ней
Немало мы ночей и дней
Следили пристально.
Поздравим
Друг друга с берегом.
Ура!
Давно б (не правда ли?) пора!
ХРУСТАЛЬНЫЙ ЗВОН
(Женский роман)
Улыбка проявилась сквозь последние слезинки. Она знала теперь,
что его ласковые руки могут отлично излечивать от истерики.
БЕРЕЗЫ МОГУТ МНОГОЕ
(Женский роман)
И красавица-береза под окном заставила ее покраснеть тем нежным
румянцем, что всегда привлекал Антона.
ОТКРОЙ В СЕБЕ ХИЩНИЦУ
(Женский роман)
Взгляд леди Терезы упал на стек, повешенный на роскошном ахалтекинском ковре.
Сколько их всего? Четверо? Сознание, что у нее еще целых три невыпоротых
горничных, привело ее в отличное расположение духа.
ЕЕ ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА
(Женский
роман)
Лотта томно потянулась:
– Обещай, что будешь уделять мне внимание каждый
день!
– Даже чаще, – улыбнулся Рене и вновь повернул ее кверху попой.
КВАРТЕТ
(Басня)
Случилось Соловью недале проходить.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их
решить сомненье.
– Пожалуй, – говорят, – возьми на час терпенье,
Чтоб спанкинг-клуб в порядок наш привесть:
И попа есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!
– Чтоб спанкофилом быть, так надобно уменье
И руки
ваших понежней,
– Им отвечает Соловей.
– А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в спанкофилы не годитесь.
КАК УЗНАЛИ РАЗНИЦУ МЕЖДУ СОЛНЦЕМ И ЛУНОЙ
(Миф
латиноамериканских индейцев)
И, сказав это, Великий Ягуар пошел и принес триста
ореховых прутьев, и триста ивовых прутьев, и триста прутьев дерева гофер. А
после порки сказал Великий Ягуар:
– То светило, что разогрелось докрасна, будет
Солнцем и светить будет днем. А то, на котором появились синяки, будет Луной, и
светить будет ночью. Вот потому на Луне пятна. Ей очень стыдно за них, и она
пытается их спрятать. И раз в месяц ей это удается.
ПАСТУШКА И ПАСТУХ
(Эклога)
Калион:
Пора домой овец гнать тонкорунных,
Что ты пасла весь день сегодня,
Дафна.
Дафна:
Пора домой, ты правильно заметил;
Сейчас я соберу отару нашу.
О Калион, одной здесь не хватает!
Куда она могла запропаститься?
Калион:
Ты
умудрилась потерять овечку?
Спала, наверное, весь день на солнцепеке!
Сейчас
ответишь собственною попой
За нерадивость злостную, пастушка!
Что, славно пляшут
ивовые прутья?
Что, славно яркий след они рисуют?
Дафна:
Ой, больно, Калион!
Прости! Довольно!
Прошу тебя, не надо больше! Хватит!
О! вон она, идет себе
обратно,
К ручью, наверное спускалась за водою.
Калион:
Тогда урок на будущее,
Дафна,
Ты получила; быть прилежней надо.
Сейчас же дай, тебя я приласкаю
На
травке нежной, мягкой, шелковистой...
САГА О КОНУНГЕ ЛЕЙФЕ КОЖАНОМ РЕМНЕ И ЕГО
ИЗМЕННИЦЕ ЖЕНЕ
(Исландская сага)
А привязав, порол, пока не испустила дух. И на
том кончается сага о конунге Лейфе Кожаном Ремне и его изменнице жене.
ГЕПТАМЕРОН
(Сборник новелл эпохи Возрождения)
– Да, кстати, завтра черед твоей
попы нас развлекать, Октавия!
И после этих слов королевы прекрасные дамы и
благородные их спутники отправились на отдых, ибо следующий день сулил им новую
забаву.
ДОН АЛЬБА
(Трагедия)
Рыбак:
Ликуй, неправедный судья!
Она не вынесла
позорных наказаний!
Что ей теперь все плети? Душа ее мятущаяся ввысь
Унесена!
(Фанфары. Альба поднимается на трон, но хватается за сердце и падает замертво.)
НЕ СТОИТ БЛАГОДАРНОСТИ ИЛИ РАДОСТИ ПЛУТОВКИ
(Комедия)
Граф:
Да, все довольны
вроде, но проныра
Должна ответить за свои ошибки!
Служанка:
Ну, перепутала
записки, но смотрите:
Две свадьбы город отмечать собрался!
Граф:
Ну нет,
несносная любовь к проказам
Заслуживает доброй взбучки. Подойди-ка!
(Перекидывает служанку через колени и шлепает.)
Служанка:
Тяжелая рука у вас,
однако.
Не приведи господь женой стать вашей!
Розетта (смеясь):
Добавь полдюжины
шлепков и от меня!
ВДОВЕЦ НА ОТДЫХЕ
(Оперетта)
Аванта: Нетрудно ночью
перепутать! (ложится на колени Вима).
Вим (поет, распутывая завязки на
панталончиках Аванты):
Попка красавицы
Склонна к измене
И перемене,
Как ветер
мая...
(Все остальные танцуют чардаш.)
НЕБРЕЖНЫЕ СЛОВА
(Заметки из записных
книжек)
Романс: «Пори, пори, моя звезда».
Драть на поруки.
Я послал тебе черную
розгу в футляре...
Ксеркс, высекший Геллеспонт, просто ничего не знал об
обратной связи.
И ты, прут?
Даль: Не о том речь, что виноватого сечь, а о том,
что где он?
Нелюбимого сына лозою, а любимого жезлом.
Зашлепать подол.
Полно
дурить, сходи-ка к матери за шлепками!
Шлепок, лопастца на плети, нагайке, чтобы
концом не рассечь кожи лошади.
Шлепуга ж. плеть, кнут; долгий, пастуший кнут; |
твер. валек из тонкой кожи, набитый паклей, который не бьет больно, и хлопает,
шлепает.
Шлёпень м. шлёпа об. кто шлепает или -ся.
И выдрал грешный мой язык.
Русская народная песня «Я на порку шла».
Герой англоязычной тематической фэнтэзи:
Span King.
ГИМН
(Классическая греческая поэзия)
Бедра лилейнобелели вчера, а
сегодня гордятся
Росчерком, брошенным истинным мужем железнооружным.
Впору тебе
– не Венере – назваться скорей Каллипигой.
Я ВАС ПОРОЛ...
(Старинный русский
романс)
Я вас порол, и порку ту, быть может,
Забыла ваша попа не совсем.
Но
пусть она вас больше не тревожит,
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас порол,
фиксировав надежно,
То радостью, то ревностью томим.
Я вас порол так ласково,
так нежно,
Как дай вам бог быть поротой другим.
ПЛОДЫ РАЗДУМИЙ
(Мысли и
афоризмы)
130. Три дела однажды начавши, трудно кончить: а) вкушать хорошую
пищу; б) беседовать с возвратившимся из похода другом и в) драть красивый
женский зад.
131. Порка упражняет руку и причиняет верность глазу.
132. Если бы
желания мужчин не сообразовывались с их возможностями, то, возможно, не осталось
на всем земном шаре ни одной невыпоротой женской попы.
РОЗГОПОЛОНЕЗ
(Символистская поэзия)
Сверкая офасоненным
Бестактнонеглиже,
В бреду ополусоненном
Ты ждешь меня уже.
Любовью к наказаниям
Красив антифасад,
И розгорастерзанием
Офиолечен зад.
ГРОЗГОВАЯ ГРОЗГА
(Поэзия футуристов)
Грозго
свистела Гроз га.
У-а. А-у.
<...>
аx! зью-зью! Раз! раз!
Роз. Га. вз-з-з!...
ПУЛЯ ДЛЯ ХИТРЕЦА ТОНИ
(Американский крутой детектив)
Мой кулак врезался в нос Рэнди. Полагаю, носу было больнее. Во всяком случае, час Рэнди не вставал.
Дальше я не проверял: шестидесяти минут обработки ремнем заднице рыжей Сью
вполне хватило.
НИКАКИХ ШАНСОВ ДЛЯ ХИТРЕЦА ТОНИ
(Американский крутой детектив,
продолжение)
Шансов не было. Но я справился. Шесть трупов и чертова блондинка,
пристрелить которую у меня не хватило духу. Но вот сидеть она не сможет как
минимум неделю. Я расстегнул свой ремень и скучным голосом произнес:
– Крошка,
пора заголить задницу для хорошей трепки.
ЛОВУШКА ДЛЯ ХИТРЕЦА ТОНИ
(Американский
крутой детектив, продолжение)
Я знал, что убила она. И она знала, что я это
знаю. Увы, доказательств у меня не было. Не то, чтобы мне было очень жаль рябого
Фрэнки, но мой личный кодекс не позволял оставить преступление без наказания.
–
Я не могу отправить тебя на электрический стул. Придется ограничиться другим.
Привязав эту шлюху верхом, я опрокинул стул. Потом разодрал панталоны стоимостью
по крайней мере пятьдесят долларов, сдернул со стены хлыст из коллекции Фрэнки и
начал полосовать ее задницу. Трижды она теряла сознание, и трижды я ходил на
кухню за водой, а потом продолжал порку. Наконец, мне надоело.
– Сейчас я
приглашу сюда твоего будущего муженька. Надеюсь, твой зад вдохновит его на
продолжение. – И перед уходом я набрал номер телефона Джефа.
ЧАЙНАЯ РОЗА ДЛЯ
ХИТРЕЦА ТОНИ
(Американский крутой детектив, продолжение)
Когда на женщине всей
одежды – чайная роза в волосах, мысли обычно идут в понятном направлении. Но
этого я себе позволить не мог. Зато мог кое-что другое. Визжала она так, что у
меня закладывало уши. Но я безжалостно порол ее, пока она не потеряла сознание.
Тогда я швырнул ее на кровать, выдернул из волос розу и водрузил на голую
раскаленную задницу.
ЗАБОТЫ ХИТРЕЦА ТОНИ
(Американский крутой детектив,
продолжение)
– Я протягиваю тебе десять тысяч за молчание!
Я молча отсчитал
оговоренный нами кусок. Так же молча вбил оставшиеся девять в качестве кляпа,
прижал ее носом к покрывалу и отхлестал тем самым куском провода. Не думаю, что
президентам было удобно сидеть в ее лживом ротике. Но соседям и без ее воплей
было что сегодня послушать.
ПОСЛЕДНЯЯ ПУЛЯ УМЕСТНА ВСЕГДА
(Сценарий вестерна)
Два выстрела. Сэм и Арчи падают; Арчи роняет кнут. Зареванная Джуди бежит
навстречу жениху голышом; на полдороге краснеет и поворачивает обратно.
КОГДА
УБИЙСТВО ВЫГЛЯДИТ УБИЙСТВОМ
(Английский детектив)
Силлок Джонс медленно шел по
улице. А ведь если бы убийца предварительно не выпорол леди Джейн, не было бы
того узелка на веревке – ключика к раскрытию убийства. Не потерпел бы ли он
неудачу в расследовании?
– Нет, – сказал сам себе Силлок. – Была бы другая
улика.
Но мысль не уходила.
КОМИССАРУ ТРУДНО
(Французский детектив)
Он знал, что
Люсьен убил свою жену. Он не знал, правда, почему он ее ежедневно порол. Но это,
во-первых, не входило в его компетенцию; а во-вторых, он все же подозревал. В
конце концов, комиссар тоже был женат.
БОРЦЫ БЫВАЮТ ИДЕАЛИСТАМИ
(Российский
политический детектив)
Он снова хвалил свою выдумку. Разумеется, только себе –
соглашения с бывшей женой он намеревался придерживаться строго. А она теперь
умерит свои амбиции и не будет лезть в большую политику. Шантаж? Это и не
шантаж... Его совесть чиста. В конце концов, он для нее же старался: большая
политика – опасное для жизни занятие. И он снова с удовольствием вспомнил лицо
заместителя руководителя одной из фракций парламента, когда продемонстрировал ей
полную запись того вечера – от шлепков до плетки.
ПРАВА ЕСТЬ ВСЕГДА. НО НЕ У
ВСЕХ
(Современный российский детектив)
Оставалось дело со смазливенькой
горничной. Тимощук продемонстрировал ей несколько зеленых банкнот и затащил в
койку. Отшлепанная задница оказалась для девицы откровением, но последняя фраза
была одобрена.
– Ко красному яблочку – зеленый листик. – И на розовую кожу
опустились еще десять долларов.
ЛЕСНОЙ ЦАРЬ
(Литературная баллада)
Алина одна в
лес отправилась зря;
Услышала голос лесного царя:
Высеку! Высеку!
Трясется
Алина, и сердце щемит,
А голос зловещий опять говорит:
Высеку! Высеку!
Желает
скорее тропинку найти,
А голос кричит у нее на пути:
Высеку! Высеку!
Алину
повсюду преследует страх,
И голос насмешливый бьется в ушах:
Высеку! Высеку!
Алину нашли под ольховым кустом,
Истерзана попа ольховым прутом.
Высекли!
Высекли!
С тех пор посреди даже игр и потех
Лесного царя она слышала смех:
Высекли! Высекли!
МЕРТВЫЕ НЕ БЫВАЮТ ЖИВЫМИ
(Историческая повесть)
Ей трудно было
завидовать. Билл Сундук, когда напивался, всегда хватался за свою измочаленную девятихвостку и чесал ее о пленницу. А напивался он едва ли не каждый день.
ЖЕНЩИНА ЦЕНТУРИОНА
(Исторический роман)
– Из патрициев? – Ухмыльнулся Анний,
снимая с гвоздя тяжелую плеть. – Была из патрициев. Тебя не хватятся полдня. А
мне больше и не надо. Ты издевалась надо мной два года, а я подарю тебе смерть
за два часа. Опытный воин не ошибся в сроке.
ПОСЛЕДНИЙ ФАРАОН
(Исторический
роман)
Женское тело извивалось под тяжелыми бичами. Что побудило ее отравить
детей? Он не знал. Он только смотрел. Стареющий фараон Раджеф XII. А
тринадцатого не будет.
ЗА ЛЕЖАЩИМ ДРАКОНОМ
(Исторический роман)
Она не боялась.
Не получилось в этот раз, получится в следующий. Советники императора думают,
что произошла ошибка. Они не знают, что это было неудавшееся покушение. У нее
будет время для второй попытки. А двадцати ударов бамбуковыми палками по пяткам
она не боялась.
***
(Эпитафия)
Я принимала розгу, плеть, ремень...
Я
наслаждалась ими целый день.
Теперь же попа окунулась в ночь.
О, Господи! кто
сможет ей помочь?
ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО РОЗГЕ
(Ода 18 века)
Начну на флейте стихи
печальны,
Зря я на розгу чрез страны дальны.
Ибо все днесь мне ее доброты
Мыслить умом есть много охоты.
Розга ты мати! свет мой безмерный!
Позволь то,
чадо прошу твой верный,
Ах, как сидишь ты на троне красно!
Попам российским ты
солнце ясно!
Женские попы суть очень славны,
Круглостью нежны и собой плавны;
Попы достойны таковой мати,
Везде готовы под тебя стати.
Скончу на флейте стихи
печальны,
Зря я на розгу чрез страны дальны:
Сто мне языков надобно б было
Прославить всё то, что в тебе мило!
КОШМАРОВ НЕ БЫВАЕТ МНОГО
(Современный
мистический триллер)
Свет в глазах начал меркнуть только тогда, когда на ее
голову свалилась клавиатура. Она уже не слышала самбы, которую на спине
отплясывала мышь, и не чувствовала, как хвост мыши начал полосовать и без того
истерзанные ягодицы.
СОН ЗДЕСЬ – ЭТО ЯВЬ ТАМ
(Мистический триллер)
Шестнадцать
лет каждая выпоротая мной задница возвращается мне в кошмарах. Шестнадцать лет
по ночам я обещаю не брать в руки плеть. Шестнадцать лет днем я нарушаю свои
обещания.
СТРАХ ЛЮБИТ ВСЕХ
(Американский триллер)
Кнут порхал в умелых руках,
вырывая животные вопли женщины. Потом он вырывал клочья мяса. Потом она затихла.
Жалел ли он о ее смерти? Он не мог ответить себе на этот вопрос. Он просто
достал «кольт» и снес себе полчерепа.
ВЫТЕСНЕНИЕ СОЗНАНИЯ
(Хоррор, мистика)
Растянутой женщине было трудно дышать из-за приторных запахов, но этого она не
замечала – ее внимание было сосредоточено на хлысте в руках черного человека.
–
Пока ты еще не готова для порки. Сейчас будешь. Человек медленно провел хлыстом
по вздернутым розовым соскам и почти ласково произнес ей на ухо несколько слов.
И женщина с ужасом ощутила, что у нее три задницы.
ОТ ГАО ДО ЗАМБУКТУ
(Путевые
заметки)
Хотя должен сказать, такой обычай всем нам пришелся по душе. И я до сих
пор не могу без вожделения смотреть на ягодицы любой встреченной негритянки.
(Без названия)
(Записки, найденные на трупе, замерзшем на склоне Килиманджаро).
Мне часто снится пожарище, пожравшее последнюю деревню луораветланов. Я всегда
просыпаюсь в холодном поту и не могу долго заснуть, думая об одном. Неужели
целитель Суал и в самом деле мог оживить людей с помощью бичевания мертвого
тела? Все европейское во мне протестует. Но перед глазами встает то единственное
мгновение – в жутком чаде снадобий Суала и в хриплом звуке его заклинаний –
когда глаза моей погибшей возлюбленной открылись после очередного удара колдуна.
И если бы не разлитое пальмовое масло, неожиданно вспыхнувшее в напоенном
колдовскими ароматами возд...
LES COUTUMES DE MOSCOU
(La notices du voyageur)
Русский перевод вышел под названием ОПИСАНИЕ МОСКОВИИ И ЕЕ НРАВОВ, ВЫПОЛНЕННОЕ
УЧЕНЫМ ПУТЕШЕСТВЕННИКОМ КОРНЕЛИУСОМ ИЗ БРЮГГЕ В последней части моих записок
немного расскажу о порке в Московии. Московиты – как знать, так и низшие
сословия (smerd и kholop) – падки на розги, которые у них в стране произрастают
в огромном количестве. Толстые розги у них называются «batogi» и применяются для
серьезных наказаний. Простой народ порют на специальной скамье, называемой «lavka»,
в то время как высший свет использует для подстилания медвежьи шкуры; три таких
великолепных шкуры мне удалось купить. Перед розгами московиты сначала ходят в
баню, а потом пьют немного водки. Впрочем, как я уже упоминал, водку здесь пьют
перед каждым делом.
СОНЕТ-МАГИСТРАЛ
(Венок сонетов)
... Мне вид милей другой –
отнюдь не лиц.
С любовью я касаюсь юной девы
Напоротых лозою ягодиц!
ОСОБЕННОСТИ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОРКИ
(Обзор интернет-журналом SpankVideoGuide фильма стиля а ля
рюсс для присуждения премии «Золотая клюква»)
Эпизод шестой. Обнаженная
женщина-крестьянка лежит на деревянной скамье в бане. Видны накрашенные ногти на
руках, выбритые подмышки и следы мелирования. Ее держат за руки и ноги двое
мужиков в псевдострелецких кафтанах; у одного на голове прическа-канадка; у
второго след от снятых наручных часов. Третий мужик в кафтане и лаптях держит в
руках инструмент, длина которого существенно больше высоты помещения. Когда
инструмент появляется в кадрах падения на тело, он неожиданно укорачивается. В
ухмыльнувшемся рту мужика отчетливо видна золотая коронка.
Я ВАС ПОРОЛ, И ВСЕ
БЫЛОЕ...
(Старинный русский романс)
Я вас порол – и все былое
В отжившем сердце
ожило;
Я вспомнил время золотое
– И попе вашей так тепло...
Как поздней осенью
порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг лозою
И что-то встрепенется в
нас,
– Как после вековой разлуки,
Гляжу на попу под лозой,
– И вот – слышнее
стали звуки,
И плач, и крик, и даже вой...
Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь
заговорила вновь,
– И в попе то ж очарованье.
И та ж в душе моей любовь!...
***
(Сценарий рекламного ролика)
Девочка стоит в углу. Крупным планом спущенные
штанишки. Скрип дверцы шкафа. Рука снимает ремень. Стоп-кадр. Голос: «Этот
ремень папа купил в магазине «Кожаный мир» на проспекте Победы, 156».
В АЛЬБОМ NN
(Мадригал)
О счастлив я, когда для поцелуя
Вы подаете руку мне без слов,
Но
вдесятеро более люблю я,
Когда мне попу отдаете для шлепков.
ДЫМ НАД ТРУБАМИ
(Советский производственный роман)
Радость текла по городу. Завод в строю! И Натка, подхваченная общим ликованием, спешила к площади. И даже обида на Кольку
уплыла куда-то в глубину, затененная настоящим счастьем. Да и было бы на что
обижаться. Ну шлепнул пониже спины. Не на людях ведь. Натка окончательно
повеселела. Ну его, этого лопоухого!
ИСТРЕБИТЕЛИ ТАНКОВ
(Военная проза)
Он ни
капли не жалел о том, что сделал. Пусть даже и пришлось для убеждения снять
солдатский ремень. Гражданским не место в бою. Если он выживет, он найдет ее.
Обязательно. Если только выживет. И кожаный ободок прицела снова ткнулся в его
красный от недосыпания глаз.
ВЕРА АНТОНОВА
(Литературная биография из серии ЖЗЛ)
И никто в тот ноябрьский день, щедро сыпавший колючий снежок на головы крохотной
процессии, шедшей к Васильевскому кладбищу, не знал, какое литературное
наследство оставила после себя Вера. Скандальный роман будет напечатан только
через 50 лет после ее смерти.
В РУКЕ ДРОЖИТ РУКА
(Мемуары)
...иногда казалось,
что это не может быть истинным моим призванием. Теперь же, оглядываясь на свой
долгий жизненный путь, отмеченный сотнями высеченных женщин, я понимаю: может.
Только жаль, что уже надо говорить в прошедшем времени: было моим призванием.
***
(Классическое японское хокку)
Иву трогает ветер.
Я немного помог ему.
Птичьи
следы на попе.
КНИГА НАДПИСЕЙ
(Надписи на предметах)
Надпись на розге
Приложить важно правильно к телу,
Но гораздо важней, чтоб за дело!
Надпись на
кляпе
Как жаль, что обычно используют только
При порке меня.
А стоило многим
болтушкам носить бы
В течение дня.
Надпись на лопатке для шлепанья
Неважно,
как назвать меня по-русски,
Была бы попа для меня не узкой!
Надписи на ремнях
Обвиваю мужскую я талию,
А для женщин спускаюсь чуть далее.
Джигиту, вспрявшему от сна,
Подобен я бываю:
Когда мне женщина нужна,
Ее я получаю.
Для послушных я змея
Добрая.
С непослушными змея
Kобра я.
ЗАНУДА МАНЬКА
(Городской фольклор)
Вернися, Манька, мы с тобой поладим.
Ведь я тебе, гадюка,
угождал.
На Малой Арнаутской я – тебя, шалава, ради –
Шелка и крепдешины
покупал.
Припев:
Зануда Манька, чего ты задаешься?
Подлец я буду, я тебя узнал.
Я знаю все, кому ты отдаешься –
Мне Вася Рыжий правду рассказал!
А если ты,
зануда, не вернешься,
Сниму с тяжелой бляхою ремень,
Располосую задницу –
шалава, наревешься,
Потом сидеть не сможешь целый день.
Припев:
Зануда Манька,
чего ты задаешься?
Подлец я буду, я тебя узнал.
Я знаю все, кому ты отдаешься –
Мне Вася Рыжий правду рассказал!
НЕ НАДО О СПАСЕНИИ
(Современная
латиноамериканская проза)
Если вы думаете, что женщина, уехав из Монтевидео,
забыла о своей выпоротой горничной, вы ошибаетесь. И если бы Гонсалес вел
дневник дальше, вам не пришлось бы заботиться о чтиве на ночь. Но он его больше
не ведет.
И СИДОРОВ
(Современная российская проза)
А сегодня ему приснился
Борхес с мадам де Сталь. Женщина отчаянно кричала: «Все понять – значит, все
простить», а Борхес методично драл ее березовыми необрезанными ветками, холодно
уверяя, что не понимает ничего из того, что она пишет.
ЗАЧЕМ РАСТЕТ БОНСАЙ
(Современная японская проза)
Кимоно на Шизуки вновь напомнило ему гравюру
Утамаро. Разозленный воспоминанием, он швырнул девушку на кровать и шлепал, пока
задик не раскалился. Шизуки не кричала и не сопротивлялась.
КРЕСТ ДОНА АЛЬВАРО
(Современная мексиканская повесть)
Она ругалась. Боже, как она ругалась! Но я
продолжал драть ее тугую привязанную задницу. Поминутно крестился, поминая всех
святых, но драл, драл, драл...
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЖИЛ В БАОБАБЕ
(Современная
африканская проза)
А если не будет слушаться, так ведь и молодые побеги тоже
найти нетрудно.
СПИ, МОЯ РАДОСТЬ
(Колыбельная песня)
Спи моя радость, усни.
Глазки скорее сомкни.
Если не будешь ты спать,
Попу нагрею опять...
Если ты
будешь вставать,
Если ты будешь скакать,
Ляжешь обратно в кровать
С попой
отшлепанной спать...
КРАБОВИДНАЯ ТУМАННОСТЬ
(Фантастический роман)
И все шесть
лет обратного полета мне остается думать: а прав ли я был, отказавшись выпороть СинДжаН. Если это все равно сделал ЛаоРоК.
РОБОТ ДЛЯ...
(Фантастический рассказ)
Зубоскалы. На самом деле никто не знает, зачем я его построила. По ремню в обе
руки... И кнопка «Пуск».
РУКОПИСЬ, НАЙДЕННАЯ В ГОСТИНИЦЕ
(Фантастическая
новелла)
Тот, кто ее опубликует, может получить весь гонорар и все неудобства,
связанные с темой рукописи.
ВЕРШИТЕЛЬ ДЕЛ ЧУЖИХ
(Фантастический роман-притча)
–
Всех не получится? Почему?
– Но они же будут рождаться снова и снова? Пока ты
высечешь сто женщин на Аляске, в Африке родятся тысяча новых.
– И они тоже
никуда от меня не денутся. Встретимся через век? Расскажу.
ТАЛИСМАН ОРДАНИЭЛИ
(Фэнтэзи-роман-трилогия)
Часть 1. Меч полуэльфа.
Из уст полуэльфа вырвалось проклятье: Иллиана все-таки
увязалась за ними.
- Ладно, мы возьмем тебя с собой. Но с одним условием.
-
Согласна на любое. И через мгновение затянутая в кожаные штаны попа юной
воительницы уже сотрясалась под сильной рукой Тормандира.
Часть 2. Проклятье Зиннера.
Радость Черного Призрака Сагармата была неподдельной. Растянутая на
цепях Иллиана содрогнулась. Рыцарь сорвал с нее последние клочья изношенной
одежды и ухмыльнулся.
- Боишься? Неужели ты думаешь, что я возьму тебя силой?
Нет, я подожду, пока ты сама не будешь молить меня об этом. Причем очень, очень
долго. У моей плети тринадцать хвостов.
Иллиане было стыдно за себя: она
закричала после первого же удара.
Часть 3. Огонь Риасора.
- Я не сдалась...
Сил у Иллианы хватило только не хриплый шепот. Тормандир положил вырванную из темницы
девушку на конскую попону: больше ничего под рукой не оказалось - его плащ был
сорван последней ловушкой коридора Зиннера. Ягодицы Иллианы могли посоперничать
цветом с восходящим солнцем. Солнцем первого дня свободного мира. Что ж, не
такая большая плата за свободу всей Арконады. И полуэльф торжествующе улыбнулся.
ВОЛШБА В БЕЗДНЕ
(Юмористическая фэнтэзи)
Все-таки магией она владела не хуже
меня. И дуэль с ней требовала отнюдь не стандартного набора из полутора десятков
дохлых заклинаний, что всегда наготове у самого захудалого колдуна. Кроме того,
она собиралась меня убить, а я совсем не хотел видеть ее мертвой. Но и себя
тоже.
Первой напала она, ударив Плетью Утренней Зарницы, но задела только самым
кончиком. Убрав онемевшую левую руку за спину, я размахнулся Старым Ивовым
Прутом, увернулся от Черных Хвостов Мантеса и попробовал Тыльную Ладонь. Как ни
странно, именно это простенькое средство подействовало, и соперница покачнулась.
Однако в ответ навстречу мне помчалось Березовое Жало, спастись от которого мне
удалось только ценой падения. Бросившись в сторону, чтобы не попасть в Сети
Гора, я швырнул в волшебницу Белою Нагайкой. Уверенная в близкой победе, Тала не
успела закрыться, и на ее шее наискосок легла розовая полоса. Воспользовавшись
замешательством соперницы, я сам пустил в ход Сети Гора, и, хотя поймал только
ее ноги, уже не сомневался в победе. Обездвиженная волшебница некоторое время
отбивалась от укусов Ремня-без-Пряжки, но пропустила неожиданный бросок Платяной
Щетки. Распространив предварительно для страховки Сети Гора на все обмякшее
тело, я качнул рукой в Жесте Ню, а затем старательно наложил Путы Старины Гордия
на обнажившееся тело. Единственным недостатком последнего заклинания является
необходимость довольно длительной подготовки, так что в бою оно бесполезно.
Очнулась Тала уже намертво обездвиженной, несмотря на свободное висение в
пространстве. Быстренько заткнув ей рот Кляпом Святого Герасима, я объяснил
сопернице, что ее сейчас ждет вместо смерти. Разумеется, сначала я слегка
ослабил Путы с помощью Удара Александра, чтобы волшебница могла при порке
свободно вилять круглым задиком. Я достал Книгу Тяжелых Слов, и долго на глазах
у Талы выписывал в столбик параграфы главы «Инструменты». Потом приблизился и
ласково погладил тугие розовые ягодицы женщины. Начал я с Просоленной Розги
Древа Зла.
МАТРИЦА
(киберпанк)
Розга внутри нас.
ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗНЫЕ
(Отечественная эстрадная песня)
Есть инструменты разные: квадратные, овальные,
Внимание влекущие синтетикой своей.
Но мне милей природные, милее натуральные,
От их названий ласковых становится теплей.
Пройдусь по попе розгою березовою
новою,
Потом на прутик ивовый сменю ее опять.
Вишневые, ольховые, дубовые,
кленовые...
Как будто в рощу добрую я вышел погулять.
В КАЖДОМ УГЛУ ТЕНЬ
(Шпионский пародийный роман)
Он знал, что разведчик не должен оставлять следов.
Но только не на этой роскошной заднице.
В ОЖИДАНИИ В ЧАТЕ
(Драма абсурда)
Мальчик входит: Привет всем!
Мальчик входит: Привет всем!
Владимир: Боже, все
сначала!
(Приват с Мальчик) Ты меня не узнаешь?
Мальчик: Нет, мсье.
Владимир:
Вчера ты приходил?
Мальчик: Нет, мсье.
Владимир: Ты здесь в первый раз?
Мальчик:
Да, мсье.
Пауза.
Владимир: Тебе мсье Годо чат порекомендовал?
Мальчик: Да, мсье.
Владимир: Он сегодня не придет.
Мальчик: Нет, мсье.
Владимир: Но он придет
завтра.
Мальчик: Да, мсье.
Владимир: Обязательно.
Мальчик: Да, мсье.
Пауза.
Владимир: Ты кого-нибудь встретил на форуме в онлайне?
Мальчик: Нет, мсье.
Владимир: Еще двух... (ищет слово) ников?
Мальчик: Я никого не встретил, мсье.
Пауза.
Владимир: Кого наказывает мсье Годо? Ты видишь мое послание?
Мальчик: Да,
мсье.
Владимир: Так отвечай.
Мальчик: Никого, мсье.
Пауза.
Владимир: Как
поживает TvojBrat?
Мальчик: Он болен, мсье.
Владимир: Может, это он приходил
вчера?
Мальчик: Не знаю, мсье.
Пауза.
Владимир: А что, у мсье Годо есть розга?
Мальчик: Да, мсье.
Владимир: Березовая или... (колеблется) ивовая?
Мальчик:
По-моему, пластмассовая, мсье.
Пауза.
Владимир (мрачно): О, Боже!
Пауза.
Мальчик: Что передать мсье Годо, мсье?
Владимир: Передай ему -
(*останавливается*) - передай ему, что ты меня видел в чате и что - (*думает*) -
что ты меня видел в чате.
Пауза.
Владимир (серьезно): Скажи, ты уверен, что
видел меня? Ты мне не скажешь завтра в чате, что никогда меня не видел?
Мальчик
уходит: Пока!
Эстрагон входит: Привет всем!
Эстрагон: Что с тобой?
Владимир:
Ничего.
Эстрагон: Я ухожу. *остается в чате*
Владимир: Я тоже. *остается в чате*
Чат виснет.
НИКАКОЙ ДИКТАТУРЫ ДЛЯ
(Политическая сатира)
– Я не потерплю больше
никаких намеков о диктатуре. Сегодня же издаю два указа. Указ Первый. Повелеваю
создать в моем государстве двухпартийную систему! Все граждане обязаны
приписаться к одной из партий – партии Садо или партии Мазо. Указ Второй.
Численность партии Садо строго ограничена. Одним человеком. Мной.
СТРЯПУХА МАША
(Туристская песня)
Берись, стряпуха Маша, за гречневую кашу,
Пусты желудки наши
и мучают ребят.
А не сумеешь, Маша, – узнаешь кухню нашу,
Березовою кашей
попотчуем тебя!
ПЕСНЯ О ТЕМЕ
(Отечественная песня)
Припев:
Нашу тему обожает
молодежь,
Молодежь, молодежь.
Нашу тему не задушишь, не убьешь,
Не убьешь, не
убьешь!
ВЫВЕРНУТЫЕ ИДЕАЛЫ
(Литературная критика)
Претенциозность оглушает – не
только непрофессионально выполненными (если не сказать – вздорными) намеками на спанкинг-отношения, не только неуважительным отношением к реминесцируемым
произведениям, не только самим названием: в тексте нет ничего романного, равно
как и идеального – но даже мелочами, призванными уколоть читателя: чего стоит
только африканское племя луораветланов; меж тем как «луораветлан«» – это
самоназвание чукчей. Воспринять «Идеальный роман«» как художественное
произведение может только человек, завороженный жонглированием спанк-терминологией самим по себе, безотносительно к архитектонике целостной композиционности.
ТАБУ ЗНАЧИТ ЗАПРЕТ
(Записки проститутки)
А что такого? Просто
это стоит побольше.
***
(Кавказский тост)
Один джигит порол девушку. Он взял
ремень и дал девушке сто ударов. Но девушка не проронила ни слезинки. Он взял
прут и дал девушке сто ударов. Но девушка не проронила ни слезинки. Он взял
плеть и дал девушке сто ударов. Но девушка не проронила ни слезинки. Тогда он
положил девушку на колени и стал шлепать ее рукой. И девушка заревела и
взмолилась о пощаде. Так поднимем тост за настоящую мужскую руку!
***
(Анекдот)
<вырезано цензурой> Василий Иванович! Это же не Анкина <вырезано цензурой>.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПЕТРОВА И.И., 1958 Г.Р.
(Показания обвиняемого)
... почти трезвый, а
жена начала ругаться нецензурными словами. Я вежливо попросил, чтобы она
перестала ругаться нецензурными словами, и она действительно перестала ругаться
нецензурными словами. Были ли у нее следы от ремня до этого, я не заметил.
АП
ЭНД ДАУН
(Макароническая поэзия)
Летало паддле ап и даун;
Свистела кейн; уип
потом
Отправил баттокс ин нокдаун.
Ты есть молчать, ведь ай эм дом.
За
воспитанье ты есть данкать.
И финиш мой рассказ о том,
Как ай эм гоуинг ту
спанкать
Твой круглый боттом дер прутом.
БАРОН И БАРОНЕССА
(Сатирическая сказка)
И если баронесса вела себя плохо, ее попа была выкрашена во все цвета радуги. И
надо сказать, она всегда вела себя плохо.
КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА...
(Автоинтервью)
– И последний, традиционный вопрос: ваши творческие планы. Вроде, большинство
жанров затронуто?
– Ну, в принципе вам простительно такое невежество. Однако
смею вас заверить, что мировая литература знает огромное количество разных
жанров. Поверьте, мне есть с чем работать: былина, мадригал, танка, сиджо,
слово, подблюдная песнь, соти, хикаят, сказание, кысса, фарс, водевиль, хажнаме,
саяхатнаме, латифа, сказание, парса, опера-комик, опера-буфф, нэсер, шежере,
трагикомедия, таварих, хикмет, касыда, эссе, послание, элегия, мадхия, репортаж,
панегирик, маснави, рубаи, кит'а, цы, кондак, заметка, опера спасения,
причитания, кубаир, историческая песня, рок-опера, моногатари, мистерия,
ток-шоу, стихира, травестия, бурлеск, шаир, моралите, фацеция, джатра, тропарь,
вилланелла, ателлана, мещанская драма, кошок, хоррор, мюзикл, оратория, кантата,
спиричуэл, рецензия, макама, страсти, рыцарский роман, притча, аполог, ши,
серенада, альба, идиллия, шванк, фабльо, мелодрама, памфлет, эпиграмма, джатака,
дума, письмо, этюд, фу, рок-поэзия, новелла, сарсуэла, животный эпос, духовные
стихи, баит, проповедь, утопия, антиутопия, хождение, житие, сатира, пантуны,
мениппея...
– Хватит, верю...
– Хорошо, пусть хватит. Однако не забывайте, что
их можно сочетать между собой. Например, элегантно будет смотреться, скажем,
опера-антиутопия. Или басня-детектив. Или сатирический рыцарский роман. Скажем,
волшебник заколдовал принцессу, и теперь она проснется только после того, как ее
выпорет истинный рыцарь с любовью в сердце. Или...
– Извините, у меня в
диктофоне кончилась пленка.