Сделка
Лаура покраснела, когда владелец бутика заглянул в ее сумку.
"Сэр, - я не хотела красть это."
"Предполагала вернуть, не так ли?"
Он выложил кожаный пояс и бархатную шейную ленту на прилавок.
"Я бы заплатила, если бы смогла, но я между двумя работами." - Лаура старалась сдержать слезы.
"О, ты заплатишь".
Он взялся за телефон.
"Нет - не звоните в полицию!"
"Но ты должна быть наказана!"
"Вы можете сделать это сами", - она смутилась, благодаря привычке часто работать сверхурочно, она не поняла до конца, как может быть истолковано то, что она сказала. Может быть он заставит ее отработать какое-то время бесплатно, здесь, среди этих привлекательных вещей. Может быть он попросит ее вымыть его машину или...
"Ну если это то, что ты предпочитаешь", - сказал мужчина, глядя на нее бесстрастно, - "иди за мной в заднюю комнату".
Лаура вошла в комнату, где находилась двуспальная кровать и обеденный стол. Через мгновение вошел владелец бутика. " Я запер дверь, так что никто не войдет и не увидит, как ты получишь свою порку".
"Вы подразумеваете...", - она увидела его большие руки и представила, как они опускаются на ее зад. Это было впечатляюще.
"Именно. Я собираюсь наказать тебя за твою провинность, но я могу доставить тебя в полицию, если ты предпочтешь это", - сказал владелец.
Их глаза встретились, его взгляд был вполне определенен, ее - вспыхнул огнем. Должна ли она послать его подальше, бежать, отдаться в руки полиции? Это означало разбирательство, суд, ее имя в газетах. Все будут знать, что она обычная воровка.
Лаура облизала губы. "Что Вы от меня хотите?"
"Ложись мне на колени!"
Он сидел на краю кровати. и она, тяжело вздохнув, опустилась через его колени. Это не должно было случиться! Она захныкала со смесью беспокойства и возбуждения в душе, когда почувствовала, как он поднимает кверху ее цыганскую юбку и нижнюю юбку.
"Маленькая воровка, ты же не надеешься, что твои трусы останутся на месте, так сделай это сама, глупышка!"
"О нет, сэр", - прошептала она и почувствовала, что край ее розовых трусиков пополз вниз.
"Значит вот так выглядит задница воровки". Она почувствовала на своей попе тяжесть его руки, представила, как он смотрит вниз на ее зад. Почувствовала, как он выпрямился и затем на нее обрушился первый удар.
"Ох" - она охнула отчасти от неожиданности, отчасти от боли. Шлепок повторился по другой половинке.
"А ты не воруй!" - жестко сказал он и повторил удары по обоим беззащитным полушариям.
Ее лицо горело от стыда, ягодицы от жара. К ее удивлению, она почувствовала сексуальное возбуждение. Предвкушение наполнило каждую клетку ее тела, когда он бросил ее на кровать. Безотчетно она опустила юбку. Собирается ли он войти в нее? Она хотела этого. Она хотела, чтобы он сделал это жестко.
"Теперь когда ты разогрета, начнется настоящее наказание".
Лаура села и облизала губы: "Я думала..."
"Моя дорогая, все только начинается. Ты похитила мой товар, ты пыталась избежать оплаты. Я закрыл магазин раньше и теряю рабочее время."
Это звучало ужасно. Лаура опустила голову. "Я никогда раньше не воровала. Клянусь! У моей сестры день рождения на следующей неделе и я хотела подарить ее что-то особенное".
"Один из моих поясов ручной работы", - добавил мужчина, печально покачав головой. "Будет справедливо, если я опробую его на твоей заднице".
Ее никогда не били раньше, но шлепки вызвали у нее отнюдь не неприятное ощущение. Может быть ремень не будет очень тяжелым? Лаура затаила дыхание.
"Ложись на живот и подними юбку, - сказал владелец магазина, хлопнув ремнем по кровати.
Теперь на ней уже не было трусиков.
"Сколько?" - спросила она дрожащим голосом, опять поднимая юбку и заголяя беззащитные ягодицы.
"А сколько ты думаешь ты заслуживаешь?"
"Шесть", - сказала она, пряча лицо в ладони.
"Шесть по голому - это звучит правильнее".
"Да, сэр. Спасибо, сэр". Она напряглась в ожидании первого ожога. Вместо этого мужчина начал тереть ладонью ее нашлепанные ягодицы и Венерин бугорок, пока она не застонала от желания.
"Легче, - сказал он, - держи себя в руках, красавица, оргазм пока не разрешен".
"Нет, сэр", - она почувствовала, что он поднялся с кровати, ремень свистнул в воздухе и опустился по центру ее зада.
"Ааа-х!" - она попыталась подняться, ее ошеломленные глаза в слезах встретились с его глазами.
"Ты хочешь уйти? Я оставил ключ в замке на случай, если ты предпочитаешь другой вариант."
"Нет, - она опустилась животом на кровать, решив, что лучше иметь выпоротый зад, чем запись в полиции. - Я заслужила это. Я не должна была красть и должна получить свой урок."
"Я думаю так же. - Он провел рукой по следу от первого удара снова и снова, - Не будешь ли столь любезна попросить о следующем?"
Лаура запнулась, затем дважды кашлянула. "Пожалуйста, ударьте меня ремнем по моей виновной попе второй раз ".
Владелец бутика выполнил просьбу. Удар, казалось, разрезал ее ягодицы на четвертинки. Она скорчилась от боли и застонала, но осталась на месте.
"Это дорогая еще полпути, - но ничего, твоя задница выдержит."
И снова мужчина говорил с ней и ласкал ее, пока она не смирилась с третьим ударом. Он пришелся поверх двух первых, образовав широкую красную полосу, как лента пересекавшую ягодицы. Лаура всхлипнула.
"Хорошая девочка!". - в четвертый раз ремень обрушился на нежное тело. Затем она ощутила пятый удар, который был направлен в точку, где спина переходит в ягодицы. "Шестой будет особенно сильным, чтобы ты всегда помнила, что это такое - не платить за ворованное!"
"Пожалуйста, сэр", - прошептала Лаура, все ее ощущения сконцентрировались в этот момент на наказываемой части тела, - " Я никогда не забуду этого."
Она переплела пальцы в ожидании удара. Поддерживая ее в этом напряженном ожидании, он дразнил ее, гладя ее зад рукой в течение нескончаемо долгих секунд. "Поцелуй ремень перед тем, как я пущу его в ход". Она сделала это, уронив слезу на дорогую кожу.
Наконец, орудие наказания обрушилось по центру ее зада.
"Уууу-х!!"
Лауре показалось, что все ее дыхание остановилось, и весь жар ее тела сконцентрировался в ее красных исхлестанных полушариях. "Я буду теперь хорошей, сэр", - прошептала она сквозь слезы, когда он лег рядом с ней и обнял ее.
"Насколько хорошей?" - спросил он секундой позже, ставя ее на локти и колени, прежде, чем войти в нее. И сжав мускулы, чтобы доставить ему удовольствие, Лаура продемонстрировала, что она, конечно, будет очень хорошей для него.