Никонов С.
Мое хобби - порка
Я сам давно уже воспитываю розгами своих подопечных красавиц, работающих в моей Фирме, и хотел бы поделиться своими соображениями. Возможно, они покажутся Вам интересными.
Историческая традиция. Для меня сама порка – зкскурс во времени. На Руси в прошлом веке в основном пороли дворню и крепостных в становых квартирах, предбанниках, на конюшнях и в полицейских участках. И каждое наказание у меня ассоциируется с определенным местом ее проведения. Иногда в роли сурового помещика я выступаю сам – и тогда зады поротых девок получают обжигающую порцию прутьев, чаще нанимаю экзекуторов со стороны. Но только женщин. Наблюдать, как женщина сечет прутьями молоденьких девок, безумно приятно. Это возбуждает. Само наказание напоминает мне воспитательный процесс наставницы над провинившейся школьницей или порку крепостных девок властной барыней.
Когда я «секу крепостных на усадьбе» (даче), я представляю экзекутора в роли женщины-помещицы. Облик ее тоже должен соответствовать барыне тех времен. Крупная, суровая, с жесткими складками рта. Иногда она стегает провинившихся крепостных ремнем, иногда-плеткой.
---
Методы порки. Пороть можно как на лавке, так и на козлах. На лавку можно и укладывать всем телом, а можно, предварительно поставив на колени – на пол. Класть наказуемую нужно на лавку животом. Руки в таком положении лучше всего связывать за спиной – ладонь правой к локтю левой, и наоборот, а все тело тоже привязать к лавке. Обычно я пропускаю ремень под мышками и обхватываю им лавку. В таком положении во время наказания все тело и зад будут только сильно дергаться, а не извиваться, как на лавке, что несколько снижает уровень ощущений.
На козлах наказуемая практически стоит ногами на полу, а животом лежит на столе. Руки можно как связать сзади, так и вытянуть вперед и привязать к чему-нибудь, Вытянутое состояние лично мне нравится больше – в нем больше покорности. Ноги тоже можно связать в коленях, чтобы поротая не дергала ими синхронно. Когда они связаны, их судорожные движения смотрятся красивее и естественней. Можно «распинать» наказуемую на специальном деревянном кресте-той же самой деревянной лавке только с двумя поперечинами – для рук. Руки привязывать за кисти к поперечникам. В этом положении есть какая-то беспомощность и покорность. Лично меня еще дополнительно возбуждает вид оголенных подмышек – одно из самых эротических мест женщины, ее душераздирающие крики.
---
Эстетика сеченияНаиболее предпочтительно, конечно, наказание розгами. Неизъяснимо приятно, услышав свист березовых прутьев, сразу затем слышать крик поротой красавицы, разложенной на лавке. Извивающийся под ударам зад возбуждает донельзя. Женщина под розгами ведет себя как нигде и никогда естественно, переживает совершенно искренне, не скрывает своих чувств и плачет от боли. Ни одно душевное страдание не заставит ее быть в такой же степени искренней и открытой, как в момент наказания.
Очень сильное впечатление произносит покорность, с которой женшина воспринимает наказание. На мой взгляд, она должна ложиться под розги сама, без постороннего принуждения. Неотвратимость наказания за совершенные прегрешения – вот что главное в процессе телесного воспитания. Когда воспитуемая сама приносит розги, раздевается, покорно укладывается всем телом на лавку, или встает перед ней на колени, а потом приникает животом или вытягивается на козлах, подтягивает ладони под себя и ложится на них щекой – это поистине сладостные минуты. Необходимо приучить наказуемую в процессе зкзекуции в перерывах между просить просить прощения: «Больше не буду!»
Можно сечь стоя – вытянув руки вверх и привязав их к ветке дерева. Обычно я секу в березовой роще, прислоняю наказуемую к дереву, а руки связываю на ветке над ее головой. Здесь же срезаю розги.
Все эти методы опробованы мною много раз. Но я уже зациклился. Нужна какая-то «новая кровь».
|